Дежурство ведется круглосуточно

 

Задачи единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) заключаются в приеме сообщений от граждан и передаче сведений о ЧС в соответсвующие службы.  Кроме того, немаловажным является своевременное оповещение дежурно-диспетчерских служб, руководящего состава района и сельсоветов, населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.

 Сотрудники ЕДДС Курского района находятся в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы от населения и сообщения о  происшествиях. Дежурство ведется  круглосуточно. Как рассказали работники ЕДДС, служба  оснащена современными техническими средствами управления. Для оповещения руководящего состава администрации района, администраций сельсоветов, старших 191 населенного пункта района, директоров школ задействуется автоматическая система оповещения АСО «Градиент-124». В течение суток дежурный принимает от жителей  от 15 до 125 телефонных звонков.

ЕДДС  района располагает программно-аппаратным комплексом, который позволяет в режиме настоящего времени производить отслеживание движения школьных автобусов и автомобилей служб экстренного реагирования, определять состояние дорог на федеральных трассах, отслеживать пожарную и радиационную обстановку.

Совместно с ОМВД России по Курскому району для оповещения населения района о ЧС  используется специализированный автомобиль, оснащенный громкоговорящим устройством и пятью переносными громкоговорителями.

 

Телефоны ЕДДС Курского района:

112, (4712) 54-89-15, (4712) 54-89-51