Куряне удовлетворены качеством оказания услуг в МФЦ

На «Госуслугах» завершился региональный опрос о качестве предоставления услуг в МФЦ. По информации областного комитета цифрового развития и связи, свыше 70% проголосовавших поставили курскому МФЦ «отлично», более 20% оценили качество услуг на «четвёрку». Средняя оценка - 4,54 по шкале от 1 до 5.

Сегодня стартует новый опрос «Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг?».

«Сейчас «Госуслуги» как никогда востребованы и популярны: на портале можно дистанционно направлять документы в различные ведомства, пользоваться услугами здравоохранения, образования; зарегистрироваться на нём теперь могут и дети. Насколько он удобен для курян, мы рассчитываем узнать по итогам опроса», - рассказал председатель регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.

Принять участие в опросе жители региона могут до 15 марта в личном кабинете на «Госуслугах» либо через виджеты «Мой выбор, моё будущее» на сайте комитета цифрового развития и связи Курской области или Центра электронного взаимодействия