Быстрая регистрация

 

В Курском районе организована помощь гражданам в регистрации на получение государственных и муниципальных услуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). По этом поводу был организован пресс-тур в Винниковский сельсовет.

Государственные и муниципальные организации все более широко используют возможности сети Интернет для общения с гражданами и юридическими лицами. Активно включается в этот процесс и население. По словам заместителя председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг – начальника управления информационных технологий Виктора Веревкина, в прошлом году новшество освоили 79 тыс. человек, в первом полугодии текущего года - 42 тыс. курян.

- Предоставление услуг населению в электронном виде — это следующий этап на пути цивилизованного общества, - отметил глава Курского района Владимир Рыжиков. - Это, действительно, удобно. Каждый человек, находясь у себя дома, может, например, заказать железнодорожный билет, оплатить услуги ЖКХ, вызвать врача и т. д. Спектр предоставляемых услуг огромный. Но людям надо еще и объяснить, научить их пользоваться информационными технологиями.

Для этого жителям района достаточно прийти в сельсовет. Если раньше людям дважды надо было посетить центр подтверждения учетных записей в Курске: первый раз для регистрации, второй — для подтверждения учетной записи, то теперь специалисты по утвержденному графику сами выезжают в сельские поселения и работают там с населением. В свою очередь, сельсоветы обеспечивают информирование граждан, размещают объявления о проведении выездных мероприятий. Такая форма работы оказалась достаточно востребованной.

На территории Винниковского сельсовета проживает порядка 1400 человек, и многие благодарят местную власть за помощь в освоении новой для них процедуры.

- Пригодится, - подтвердила Антонина Васильевна, жительница с. 2-е Винниково, которая ожидала подтверждения учетной записи. - В больницу, например, записаться. В очередях меньше стоять придется.

Ситуации с долгими ожиданиями своей очереди и бумажной волокитой хорошо знакомы   ее односельчанину Владимиру Федоровичу, несколько лет назад мужчина приехал из Украины, нужно было оформить немало документов.

- И хотя пока еще не прочувствовал всех удобств, перспектива радует, - говорит мужчина о возможности пользоваться услугами в электронном виде.

фото автора