Жалоб нет — отлично!

 

Только после обращения в прокуратуру Курского района редакция газеты получила наконец  ответ на материал по поводу строительства дороги по ул. Выгонная в Верхнекосиново (читайте в №53 от 4.07.2014 г.). Как следует из пакета приложенных к официальному письму документов, администрация Курского района направила по данному обращению запрос главе Брежневского сельсовета. По неизвестным причинам редакция газеты об этом не была проинформирована, как и о самом ответе.

Сегодня мы публикуем текст официального письма администрации Брежневского сельсовета №308 дословно: «На поступившее письмо администрации Курского района №3525 от 30.07.2014 года с материалом по факту нарушения качества выполненных работ при ремонте дорог по ул. Выгонная в с. Верхнекосиново сообщаем, что работы по вышеуказанной дороге приняты, что подтверждает акт о приемке выполненных работ. Все недостатки были устранены ЗАО «Автодор» (организацией, осуществляющей ремонт дороги), после ремонта жалоб от жителей в администрацию Брежневского сельсовета не поступало. Глава Брежневского сельсовета И.Д. Нащекин».

Со своей стороны мы рады, что вопрос, поднятый жителями, разрешился наилучшим образом. Считаем, что люди с активной жизненной позицией, контролируя ход тех или иных дорогостоящих работ, оплачиваемых из бюджета района или сельсовета, помогают местной власти отслеживать качество их выполнения.

КСТАТИ:

В госдуму внесен законопроект о гарантиях качества дорог

Член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев внес в нижнюю палату парламента законопроект о гарантиях качества дорог.

Сегодня гарантийные сроки на  автодороги различного уровня подчинения не  имеют единого регулирования. Так, требования к  срокам в  отношении федеральных автотрасс установлены Минтрансом. Согласно им, гарантия на  нижний слой дорожного покрытия должна составлять от  5 лет, на  верхний  - от  4 лет.

По его мнению, эти поправки вкупе с  другой ранее внесенной в Госдуму инициативой ОНФ - об обязательном опубличивании в  Интернете актов выполненных работ в сфере дорожного строительства, значительно повысят ответственность всех участников госзакупок, а в конечном счете - качество дорог.

Законопроект стал одним из главных итогов экспедиции активистов ОНФ «Россия 2014», преодолевших за 61 день 21000 км. На всем протяжении маршрута состояние дорог проверялось инновационным дорожным сканером «Кондор», разработанным специалистами  «Росатома». Выяснилось, что нормативным требованиям не  соответствует более половины федеральных автодорог и  большинство дорог регионального и  местного значения. Лишь 34% дорог находятся в  хорошем состоянии, 32% - имеют небольшие трещины и  шелушения дорожного покрытия, 32% - ямы, неровности и  колейность, а  2% - вообще опасны для участников дорожного движения.