Важно осознание, что помогаешь людям

Профессия медработника не случайно во всем мире считается одной из самых благородных. Человек, спасающий жизнь, здоровье — уже сама выбранная стезя предполагает и высокие моральные качества, поэтому когда имя человека в белом халате фигурирует в деле о взятке, это всегда вызывает двойное недоумение в обществе. С одной стороны — взяточник-врач, с другой — взяткодатель-больной, отплативший не благодарностью, а медвежьей услугой, расплачиваться за которую предстоит обоим…
Почему благодарность пациента обретает порой столь извращенные формы и как не уронить свое достоинство врачу? На эти и другие вопросы мы попросили ответить главного врача Курской ЦРБ Сергея Полянского.
- Этика отношений между персоналом медицинского учреждения и его пациентами существовала во все времена. Основной принцип сводится к взаимному доверию и взаимопониманию между врачом и пациентом. Полную версию читайте в номере 57.