Учитель! Какое прекрасное слово!

Все мы учились в школе, у всех были любимые учителя, а многие и сами в детстве мечтали о профессии педагога. Кстати, и сейчас дети любят этот праздник, когда не только можно выразить благодарность своим учителям, но и побывать в их роли, ведь по давней традиции в образовательных учреждениях уроки в этот день ведут старшеклассники. Мы же, напротив, предоставили слово самим виновникам торжества. Поинтересовались у них, почему они пришли работать в школу? Были ли забавные случаи? 

Пятого октября отмечается День учителя. Все мы учились в школе, у всех были любимые учителя, а многие и сами в детстве мечтали о профессии педагога. Кстати, и сейчас дети любят этот праздник, когда не только можно выразить благодарность своим учителям, но и побывать в их роли, ведь по давней традиции в образовательных учреждениях уроки в этот день ведут старшеклассники. Мы же, напротив, предоставили слово самим виновникам торжества. Поинтересовались у них, почему они пришли работать в школу? Были ли забавные случаи?

Светлана Гладких, учитель русского языка и литературы Бесединской СОШ, победитель районного конкурса «Учитель года-2020».

- Я - выпускница Бесединской школы, и так получилось, что многие нынешние коллеги – в прошлом мои учителя. И на выбор моей профессии тоже повлияли, конечно же, они, педагоги. Когда я пришла в первый класс, была словно белый лист, не умела ни читать, ни писать, кстати, единственная в классе, - улыбается Светлана, – но с каждым днём всё больше погружалась в мир знаний. Мне нравилось учиться, наверное, поэтому была отличницей. Единственное, что я не любила – рисовать. Однажды даже единицу по рисованию схлопотала, это тоже в начальной школе было. Домой, помню, не хотела идти, плакала. Родители не ругали, но для меня это был стресс. А педагогом я ещё в детстве решила стать. Будучи в начальных классах, учила и своего младшего брата, и соседских ребятишек дошкольного возраста. У всех лето, а у нас – школа! А потом некоторые родители даже просили меня позаниматься с их детьми.

Мой замечательный учитель начальных классов Раиса Викторовна Северченко и дорогие педагоги просто зарядили своей энергией, стали наставниками в учёбе, за что им огромное спасибо.

Училась я после школы в КГУ, на факультете педагогики и методики начального образования, то есть получила сразу две специальности: учитель начальных классов и русского языка и литературы. Сначала работала в Троицкой школе, а в 2012 году перешла в эту, чему очень рада.

В преддверии праздника желаю всем педагогам Курского района крепкого здоровья, успехов, оптимизма, нескончаемого вдохновения и новых творческих свершений!

Надежда Риттер, учитель русского языка и литературы Гнездиловской СОШ.

- Я пришла работать в школу сразу после окончания университета. Училась на филологическом факультете в КГУ, и вот уже восьмой год преподаю русский язык и литературу. Почему? Эти предметы всегда давались мне лучше других, я – гуманитарий. Поняла это уже в школьные годы. У нас был замечательный педагог – Оксана Александровна Прохорова, она вела у меня русский язык и литературу с 5 по 11 класс. Я любила её задорный характер. При этом к каждому ребёнку она находила свой подход, с кем-то была строга, а кого-то в прямом смысле гладила по голове, всех настраивала на урок. Ну и, конечно, восхищала своим профессионализмом.

Случай забавный тоже помню. Это был класс шестой или пятый. Многие тогда получили плохие оценки за диктант, и поэтому коллективно решили выставить в журнал по «пятёрке». У меня, правда, и за работу тогда было «отлично», но в этой авантюре принимали участие все. Я стояла на шухере. Так что учителя в прошлом тоже ещё те хулиганы, - смеётся Надежда. - Естественно, всё это выяснилось, учитель сразу обратил внимание на наши «корявые» пятёрки. Нас собрали, отругали. Мы, конечно, во всём признались…

Всех своих коллег поздравляю с праздником! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, достатка, успехов на профессиональном поприще. Детям – чтобы на их жизненном пути всё было легко и гладко, и даже если что-то не получается, чтобы они не расстраивались, а, как мы их учим, шли только вперёд.