Вячеслав Берзин обсудил механизмы взаимодействия с городскими службами Курска в рамках создания Центра управления регионом

Формирование нового подразделения находится на завершающем этапе. Его сотрудники прошли обучение в ЮЗГУ. Открытие запланировано во второй половине сентября.

Работа ЦУРа в тестовом режиме показала, что более 90 процентов всех обращений приходят из областного центра.

«Жалоб много, необходимо ускорять ответы заявителям. Для каждой категории проблем есть свой срок решения. Наша задача - находить первопричину, чтобы больше обращений на эту тему не поступало», - сообщил руководитель ЦУРа Михаил Шумаков.

«Все знаем – быстро решаем – не допускаем – информируем» - по такой модели предстоит действовать новой структуре, и здесь очень важна координация совместной работы.

«Болевые точки города – дороги, ЖКХ и благоустройство. К сожалению, именно на эти вопросы чаще всего люди получают отписки. Я убедился в этом лично, оставив несколько обращений на портале «Действуем вместе». Наша задача состоит в том, чтобы все каналы обратной связи работали эффективно», - отметил заместитель губернатора.

Вторая часть встречи прошла в формате выездного совещания на проспекте В. Клыкова. Тепловая карта ЦУРа показывает, что проблемы микрорайона «перегрелись» и требуют комплексных решений. В поступивших жалобах поднимались вопросы состояния дорог и тротуаров, стихийных свалок мусора, мест несанкционированной рекламы. До конца недели будут определены сроки решения по всем озвученным проблемам.