Край 1000-летней истории

Экскурсионные объекты Курской области за 8 месяцев 2017 года посетило более 150 тыс. туристов. Наиболее важной темой для туристического продвижения региона является военно-историческое направление. Экскурсионные объекты Курской области за 8 месяцев 2017 года посетило более 150 тыс. туристов. Наиболее важной темой для туристического продвижения региона является военно-историческое направление. 
Так, в 2017 году бренд «Курская дуга» вошёл в перечень наиболее популярных туристических брендов России. Исследование проводили Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга. Как отмечают туроператоры, маршрут «Курская дуга» является самым популярным. За 8 месяцев этого года его посетило свыше 19 тыс. человек. Полную версию читайте в номере 40.