Дороги, освещение, проблемы с водой...

О работе с обращениями граждан в администрации Курской области в 2019 году рассказал руководитель администрации губернатора Юрий Князев.

«Заявления, обращения, предложения, жалобы курян рассматриваются в строгом соответствии с российским законодательством. Количество письменных обращений в 2019 году выросло на 54%, устных увеличилось на 47%. Ни одно не остаётся без внимания руководителей, каждое ставится на контроль», - отметил Юрий Князев.

Жители могут обратиться к региональной власти по нескольким каналам. Ежедневно в администрации области руководители проводят приём граждан. Раз в неделю организуются личные приёмы граждан с выездом в муниципальные районы. Куряне могут также подать заявления в письменной форме, в форме электронных документов через официальный сайт администрации Курской области, посредством факсимильной связи. По телефону проводится устное консультирование. Самые различные вопросы куряне поднимают и в ходе прямых эфиров региональных руководителей на местных телеканалах.

Через портал «Действуем вместе» принимаются в работу сообщения по неотложным проблемам.

В 2019 году наибольшее количество письменных и устных обращений было направлено на рассмотрение в следующие областные структуры: в государственную жилищную инспекцию – 2 791, комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК – 1 761, комитет здравоохранения – 1 591, комитет социального обеспечения, материнства и детства – 1 397, комитет транспорта и автомобильных дорог – 1 357, комитет строительства – 986, комитет экологической безопасности и природопользования – 402, а также заместителям губернатора Алексею Смирнову – 1 468, Ирине Хмелевской – 870.

От жителей городов и сёл региона, организаций пришло 1 583 коллективных обращения, что на 73% больше, чем в 2018 году. В них поднимались проблемы газификации, водоснабжения, строительства дорог, оплаты коммунальных услуг, некачественного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения из аварийного жилья и другие.