Накладочка

Снова столкнулась с необязательностью, непрофессионализмом, словом — разгильдяйством. Записалась за 4 дня в парикмахерскую «Н». Повторюсь — за 4 дня. 
Звонок за полтора часа до назначенного времени. Нервный голосок администратора просил меня из-за накладочки сдвинуть время. Как так? Какая может быть накладочка? Два клиента на одно время записаны. Ну может тогда на другой день, продолжает тот же нервный голосок. Пардон, а почему я должна идти вам на уступки? Когда я вам деньги отдаю за ваши услуги, я же скидочку не прошу. Ценник в «Н» приличный. Так к чему я? Люди, если вы работаете, то несите ответственность за дело, которым занимаетесь.
Задумайтесь, если врач немножко не дошьёт шовчик? Водитель автобуса отменит остановку? В ЗАГСе в свидетельстве о рождении запишут Светлану сыном. А в газете выйдет некролог вместо поздравления? Будете вы это считать накладочкой?
Да, и я вовсе не придираюсь... Я записалась к не менее квалифицированному мастеру. Салон только другой — РАЙ. Общение приятное, оперативность и мастерство. Рай да и только.