Голосуем в онлайн

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводят Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».
Он нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке.
Экспертным советом конкурса отобрано 10 лучших концепций бренда. На специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel идет онлайн-голосование, по результатам которого будут определены три концепции-финалиста. 27 сентября, в День туризма, жюри назовет победителя.
Ростуризм призывает курян не остаться равнодушными и проголосовать за наиболее понравившуюся концепцию туристического бренда России.